Стоимость возвращается в полном размере, за исключением транспортных расходов, которые потребуются на доставку техники от покупателя продавцу. Деньги возвращаются в течение 10 дней с момента обращения. Заявление на возврат денег считается поданным в момент обращения покупателя в магазин и предоставления купленного товара вместе с подтверждающими документами. При возврате магазин обязательно проводит оценку сохранности.
Как оформить требование о возврате
1. На нашем сайте необходимо скачать «Заявление на возврат товара». Далее его необходимо заполнить и подписать, в противном случае заявление не будет принято в магазине.
2. Товар необходимо поместить в потребительскую упаковку, приложить к нему заявление.
3. Технику можно предоставить лично в точку продажи (по месту приобретения!) или отправить транспортной компанией — «Деловые линии» или «СДЭК».
Точки продаж находятся по адресам:
Волгоград: просп. Маршала Жукова, 94Д;
Самара: ш. Московское, 16-й километр, 1В, стр. 1;
Екатеринбург: ул. Первомайская 18;
Казань: ул. Краснококшайская, д.119;
Красноярск: ул. Маерчака, 109м;
Новосибирск: ул.Сибиряков Гвардейцев 54;
Ростов-на-Дону: Шолохова 270/1;
Томск: ул. Мичурина, 37;
Челябинск: ул. Игуменко (автодорога меридиан)23;
Санкт-Петербург: ул.Кубинская, 77;
Барнаул: Власихинская 139Б 2 этаж.
4. Заполнить форму ниже, к которой необходимо приложить трек-номер, если вы выбрали отправку транспортной компанией, и скан заполненного и подписанного заявления.
Если форма заполнена верно, через некоторое время вы получите сообщение на номер телефона и электронною почту с номером обращения.
Внимание! Товар ненадлежащего качества возвращается в порядке, который предусматривает действующее законодательство.
Заявление на возврат денег
Внимание! Эта форма — упрощённое заявление только для возврата запчастей и экипировки. Возврат мототехники производится в соответствии с условиями, прописанными в договоре.
Как оформить:
1. Скачайте «Заявление на возврат средств». Далее его необходимо заполнить и подписать, в противном случае заявление принято не будет.
2. Товар следует поместить в потребительскую упаковку, приложить к нему заявление.
3. Отправьте посылку транспортной компанией «Деловые линии» или «СДЭК». Обязательно попросите трек-номер отправления.
4. Заполните форму ниже, к которой необходимо приложить трек-номер и скан заполненного и подписанного заявления.
Если форма заполнена верно, через некоторое время вы получите сообщение на номер телефона и электронною почту с номером обращения.